Добро пожаловать в Эллариен!

Здесь проводиться очень интересная ролевая игра.
Тысячи лет назад, когда на Айе обитали лишь люди и аниото, планету посетили арг’дэсунеи, первоначально – как союзники и друзья, через некоторое время же между ними и айанами разгорелся нешуточный конфликт. Конечно, помощь от старших братьев по разуму – это хорошо, но вот с похищениями людей для генетических экспериментов, созданием трех эльфийских рас и слишком уж со свойским отношением к планете айане смириться не смогли.
Более дипломатичные сфинксы пытались как-то уладить отношения, но вспыльчивые грифоны и вечно отстаивающие свои права люди обвинили тех в предательстве, и, не слушая никаких уговоров «кошачьей» расы, развязали войну. Сфинксам не удалось сохранить нейтралитет; они приняли сторону айан.
В результате пришельцы (между айанами, как и всё, по их мнению, зло называемые демонами) были уничтожены – на физическом уровне. Их души остались пленниками эфира.
А на заре второй эры уже зрела новая проблема: зарождалась вера, приверженцы которой не считали богиню-олицетворение планеты и ее Духов-святых способными защитить мирных рас Айи. Они отдавали предпочтение неким новым богам – пять Драконам, частицам Единого. И разочаровавшиеся айане последовали за ними. Духи теряли силы. Но этого сторонникам Драконов оказалось недостаточно. Они пожелали полного уничтожения богини и памяти о ней. Наверное, из-за этого ее культ сохранился до сих пор, однажды став запретным…без применения столь крайних мер, Духи постепенно стали бы теми, кем были до Благословления Айи – обычными по силе и способностям представителями своих рас, а вера ушла бы сама собой. Вторая мировая война же, пусть и выигранная Драконами, только укрепила ее в сердцах истинных почитателей богини планеты.
До самого начала третьей эры слабые попытки энергетических сущностей демонов улучшить свое положение (кому хочется быть призраками?) проваливались одна за другой. Однако, увы, время родило очередного гения, заключившего контракт с духами неудавшихся захватчиков (условия упустим). Марк Дэллавери (да будет его имя забыто) создал особый артефакт, внешне похожий на обычный кристалл, только с необычным мерцанием. Из-за него душа носителя, если он или она были более недели неразлучны с кристаллом, должна была освободить тело ради духа демона, когда ему будет угодно. Марк вскоре он погиб при загадочных обстоятельствах.
Некоторое время кристалл находился в руках некоего Дэмиана, ведущего себя, по словам современников, крайне странно почти с того самого момента, как приобрел вещицу. Он разбирался в тонкой магии гораздо лучше Дэллавери и усовершенствовал артефакт, подарив возможность духам пришельцев занимать чужие тела, находящиеся в радиусе метра-двух от кристалла. Не последнюю роль в процессе улучшения сыграло коллективное самоубийство соратников Дэмиана, тринадцати магов-фанатиков, отдавших свои души кристаллу. Новыми возможностями артефакта не преминули воспользоваться очень многие.
Но большая часть этих «многих» вместо того, чтобы затаиться и переждать какое-то время, дали волю чувствам, начав очередную кровопролитную мировую войну, уничтожившую треть всего населения Айи. Однако победа вновь осталась за айанами. Находящиеся в человеческих (не человеческих) телах арг’дэсунеи, которым «повезло» выжить, были обращены в камень и заключены в тайную пещеру под горами Таи-Наира, огражденную множеством заклинаний.
Кристалл отдали искуснейшему ювелиру, чтобы он разъединил его на множество мелких кусочков, поскольку уничтожить его не удалось. И мастер сделал тринадцать осколков частью украшений. Несмотря на высокую цену, украшения быстро нашли своих хозяев...
На настоящий момент империей Эллариен пока управляет в основном Совет, поскольку ситуация с наследниками еще не разрешена. Бывший правитель исчез в самый неподходящий момент, так и не огласив (и не написав) завещания.
Также Шейн требует от Эллариена признания прав государства на территорию Таи-Наира. Отношения с северной державой обострились до предела. Если Шейн вновь объявит Андаре войну (религиозного характера), то, Эллариен, вероятно, поддержит менее притязательную сторону, а именно Андару. Но уж очень самоуверенно ведут себя повелители Шейна…возможно, у них есть какой-то дополнительный козырь, до сих пор неизвестный…
Впрочем посмотрите сами и убедитесь!)
http://ellarien.my1.ru/forum/
На наши плюсы:
- Полностью оригинальный мир.
- Пластичность технологий мира.
- Игра практически только началась. Несмотря на то, что идёт достаточно долго.
- У нас добрый и понятливый мастер - добрый, не значит опытный.
- У нас великолепные игроки - они коммуникативны, умеют находить нестандартные решения и прочее.
- Большой выбор рас, множество из которых нетипичны.
- И, наконец, у нас увлекательный сюжет.